Насосы модели FD150 серии Coro Flow

 

Принципы работы насосов Coro-Flo®

Насос Coro-Flo® компании Corken представляет собой специальный тип насосов, известный как трубинный или вихревой насос. Жидкость протекает через впускное сопло и через канавку на каждой стороне крыльчатки (вращающийся элемент) и непрерывно циркулирует между лопастями или зубцами крыльчатки и этой канавкой во время вращения крыльчатки. Жидкость выполняет полный оборот в корпусе насоса и выбрасывается через выпускной фланец. Мощность, требуемая для привода насоса, возрастает по мере возрастания дифференциального давления, но одновременно с этим уменьшается производительность. Дифференциальное давление является разностью между давлением на впуске насоса и на выпуске насоса.

Крыльчатка является единственной подвижной частью и не контактирует с корпусом. Поэтому практически не возникает износа крыльчатки, даже при перекачке летучих жидкостей, таких как сжиженный нефтяной газ или аммиак, которые обладают низкой смазывающей способностью.

Исключительные характери-стики насоса Coro-Flo®

Перекачка летучих жидкостей является одним из самых сложных моментов в применении насосов. В отличие от других случаев использования насосов, больше внима-ния необходимо уделять конструкции, изготовлению, монтажу и эксплуатации насоса.

Наконец, что делает данный тип насоса особенно приспособленным к работе с летучими жидкостями, насос Coro-Flo® обладает рядом характеристик, которые об-легчают его эксплуатацию и техническое обслуживание.

Насосы Coro-Flo® данных серий изготавливаются для непосредственного подсоединения к электродвигателю (прямой монтаж), либо с собственной рамой для соединения с помощью гибкой муфты (монтаж на раме).

UNDERWRITERS LABORATORIES, INC. протестировали и обследовали насосы Coro-Flo® данных серий и внесли их в списки используемых для сжиженного нефтяного газа и жидкого аммиака. Паспортная табличка на насосе включает регистрацию UL наряду с другими сертификациями.

КОВКИЙ ЧУГУН был использован при изготовлении данного насоса для частей, находящихся под давлением.

КРЫЛЬЧАТКА плавает на вале и может быть легко заменена без нарушения трубопровода или привода при простом демонтаже крышки. Для этого не требуется никаких специальных инструментов.

УЗЕЛ МЕХАНИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ может быть легко заменен при демонтаже крышки и крыльчатки без нарушения трубопровода или привода. Для этого не требуется никаких специальных инструментов.

СОЕДИНЕНИЯ МАНОМЕТРА, 1/4" FNPT, предусмотрены на впускном и выпускном соплах.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Монтаж насоса Coro-Flo®

ВНИМАНИЕ: Должен устанавливаться на участке с хорошей вентиляцией.

МОНТАЖ НАСОСА CORO-FLO® прост. Однако, в целях достижения оптимальной производительности насоса, необходимо следовать принципам, изложенным в настоящем руководстве. Изображение деталей насоса иллюстрирует методику, полученную при сотнях монтажных операций. Конкретный случай может потребовать небольших вариаций, однако все усилия должны прилагаться, чтобы следовать рекомендациям, приведенным в настоящем руководстве.

Подробная информация относительно компоновки трубопроводов приводится на страницах 22-28. Чертежи с указанием внешних габаритов приведены в Приложе-нии D (страницы 18 и 19). Для перекачки горючих жидкостей, таких как сжиженный нефтяной газ, узел насоса должен монтироваться в соответствии с применимыми местными нормами по безопасности и здравоохранению. Монтажник и/или пользователь должны принимать в расчет следующее:

  • Потенциальную опасность из-за местных условий, касающихся монтажа и эксплуатации (например, плохая вентиляция и дополнительная опасность из-за прочего окружения и т.п.).
  • Квалификацию персонала.
  • Тип жидкости, подлежащей перекачке.
  • Специальные средства безопасности, которые должны применяться (например, определение газа, автоматические отсечные клапаны, средства защиты персонала и т.д.).

В следующей таблице приводится вес насоса без оборудования для каждой модели. Для обращения с таким насосом необходимо расположить подъемные стропы вокруг шейки впускного и выпускного фланца насоса. Предпочтителен широкий ремень с концевыми петлями для подъема груза по сравнению с металлическими стропами для минимизации повреждения красочного покрытия.

Модель Вес брутто
фунт кг
Монтаж на раме 63 28.6
Прямой монтаж 75 34.0

НИ ОДИН НАСОС НЕ МОЖЕТ НАГНЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ, ЧЕМ ОН ПОЛУЧАЕТ, так что необходимо уделить большое внимание расположению насоса и входного трубопровода. Если входной трубопровод не обеспечивает потребно сти насоса, это может привести к затруднениям! Диаметр впускной линии должен быть таким же, что на всасывании насоса, или на один размер больше. Потеря давления между резервуаром-хранилищем и насосом должна быть минимизирована. НАСОС ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К РЕЗЕРВУАРУ-ХРАНИЛИЩУ. Полная длина впускной линии, включая вертикальную линию от резервуара, не должна превышать 12 футов (3,6 м). Днище резервуара должно быть как минимум на фута (0,6 м) выше впускного сопла насоса, а четыре фута (1,2 м) должны считаться стандартом.

Впуск должен включать следующее:

1. Переливной клапан резервуара (EFV) должен иметь скорость потока в 1-1/2 - 2 раза большую, чем пропускная способность насоса. Запрещается использовать EFV без определения его пропускной способности.

2. Манометр на всасывающем сопле насоса.

3. Отсечной клапан резервуара должен быть полнопроходным шаровым клапаном или внутренним клапаном.

4. Сетчатый фильтр "Y" типа с сеткой на 20 должен быть на впускной линии насоса.

5. Гибкое соединение должно использоваться на впуске или выпуске насоса для нивелирования напряжения трубопровода.

6. Эксцентриковая оправка должна использоваться на впускном сопле насоса для изменения диаметра линии (плоской стороной вверх).

7. Впускная линия должна располагаться на одном уровне или понижаться в направлении насоса.

Выпускной трубопровод должен включать следующее:

1. Манометрдолженустанавливатьсяв отверстии,предусмотренном на выпускном сопле или в выпускном трубопроводе около насоса. Этот манометр предоставляет полную картину внутренней работы насоса. Необходимо убедиться в установке манометра.

2. Гидростатический редукционный клапан должен устанавливаться в выпускном трубопроводе.

3. Если длина выпускного трубопровода превышает 50 футов (15,2 м), контрольный клапан должен устанавливаться около выпуска насоса.

Обходная система должна включать следующее:

1. Необходима установка обходной системы насоса. При отсутствии этой системы насос не сможет работать производительно.

2. Идеальным является ОБХОДНОЙ КЛАПАН КОМПАНИИ CORKEN B166 (специальный клапан для вентиляции насоса от паров и для работы в качестве дифференциального редукционного клапана).

3. Обходная линия должна непрерывно подниматься к отверстию в секции паров в резервуаре-хранилище. Фитинг резервуара должен представлять собой переливной клапан или обратный клапан паров; он ни при каких обстоятельствах не должен представлять собой заливной кран или возвратный клапан.

4. Для соответствия спецификациям Underwriters Laboratories (UL) внешний обходной клапан должен быть установлен в трубопроводе между нагнетательным соплом насоса и подающим резервуаром для рециркуляции насоса. При обходной работе с полной производительностью насоса внешний обходной клапан должен ограничивать дифференциальное давле-ние до 125 фунтов на кв. дюйм.

Критерии конструкции для применения с подземными резервуарами- хранилищами:

  • Минимизация потерь на трение при всасывании:
    - Расположить насос как можно ближе к выпускному соединению жидкости резервуара.
    - Исключить сетчатый фильтр, поскольку сам резервуар работает как грязеотстойник для сбора посторонних частиц.
    - Использовать полнопроходные шаровые клапаны или клапаны с малым сужением.
    - Использовать трубы 2" (51 мм).
  • Минимизация статической высоты всасывания до 14 футов (4,3 м) максимум.
  • Использование клапанов удаления паров.
  • Использование контрольных клапанов противодавления после насоса.
  • Ограничить производительность насоса максимум до 1,5 процентов от емкости резервуара. Например, для 1000-галлонного резервуара (3785 литров) ограничить производительность насоса до 15 галлонов в минуту (56,8 литров в минуту).

Фундамент насоса для моделей с монтажом на раме

Узел насоса должен быть прочно прикреплен к бетонному фундаменту с помощью всех наличествующих отверстий в опоре узла насоса. Общий вес бетонного фундамента должен приблизительно вдвое превосходить вес узла насоса. Фундамент должен быть выровненным и достаточно глубоким, чтобы располагаться ниже линии заморозков на почве в месте расположения. Имеется много способов сооружения фундамента, и пример на рис. 1 является только рекомендацией.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Рис. 1

Выравнивание основания

После застывания бетона проверить основание насоса по уровню. Подложить металлические регулировочные шайбы под основание около анкерных болтов, как это показано ниже. Затянуть анкерные болты и повторно проверить уровень основания (см. рис. 2).

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Рис. 2

Центровка муфты для моделей с монтажом на раме

Муфта должны быть правильно сцентрована для обеспечения тихой длительной работы насоса и привода. Валы насоса и привода тщательно центруются на заводе-изготовителе, но их необходимо всегда проверять после монтажа насоса и перед вводом в эксплуатацию.

Поместить гладилку поперек половинок муфты, верхней и боковой; оба положения должны быть выровнены, чтобы быть правильными.

При отсутствии центровки подкладывать регулировочные шайбы между основанием насоса и фундаментом до тех пор, пока не будет достигнуто выравнивание (см. рис. 3).

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Квалифицированный электрик в соответствии со всеми местными нормами и правилами должен выполнить электрический монтаж. Таблица размеров проводки на странице 7, рис. 4 приводит минимальные стандарты размеров проводки. Неправильная проводка электродвигателя может стать причиной дорогостоящих проблем с электродвигателем из-за низкого напряжения. При наличии подозрений о низком напряжении следует обраться в энергетическую компанию. Важно, чтобы проводка электродвигателя соответствовала подаваемому напряжению. Необходимо убедиться, что электродвигатель подключен к правильному напряжению. Подключение к неправильному напряжению полностью разрушит электродвигатель.

При применении взрывозащищенных электродвигателей во влажном климате нормальная вентиляция двигателя и разница температур (между теплом при работе и холодом при остановке) может привести к тому, что влажный воздух попадет в двигатель. Этот влажный воздух будет конденсироваться, и может, в конечном счете, добавить достаточно воды внутрь двигателя для его поломки. Во избежание этого следует ввести в практику работу двигателя как минимум один раз в неделю в сухой день в течение часа или около того (работа в обходном режиме). За этот период времени двигатель прогреется и испарит сконденсированную влагу. Ни один изготовителей двигателей не гарантирует свой взрывозащищенный или полностью герметичный двигатель от повреждения, вызванного влажностью.

ПРИВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ требуют особого внимания; необходимо следовать инструкциям изготовителя. Когда насос Coro-Flo® оборудован двигателем на заводе-изготовителе, скорость двигателя обычно не должна превышать 3600 об./мин. Избыточная скорость двигателя ведет к перегрузке двигателя и преждевременным поломкам. Двигатель теряет 3 процента своей мощности на каждую 1000 футов выше уровня моря, так что при монтаже на большей высоте, чем обычно, следует проконсультироваться с заводом-изготовителем.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Рис. 4: Таблица размеров проводов для проводки электродвигателя 1

1 Каждая страна может использовать различную форму измерения размеров проводов (AWG, SWG, мм2 и т.д.). Вышеприведенная таблица размеров проводов основана на Национальном электротехническом кодексе (NEC) США, определяющем размеры американского сортамента проводов (AWG). Этот калибр проводов и расстояния основываются на номинальных параметрах поставляемого напряжения. Дополнительное понижение номинала необходимо, когда напряжение ниже указанного. Необходимо ознакомиться с местными нормами и правилами относительно специальных требований к проводке.

Эксплуатация насоса Coro-Flo®

В высшей степени важно, чтобы оператор был полностью ознакомлен с рекомендованными режимами работы насоса и техникой безопасности. См. Приложение B и C, страницы 16 и 17 относительно рабочих спецификаций и производительности. Оператор должен быть предупрежден о конкретных опасных ситуациях, создаваемых обрабатываемым продуктом, и хорошо знаком с назначением и функциями всех трубопроводов, клапанов и приборов, и т.п. монтажной компоновки. Для начальной эксплуатации насоса необходимо выполнить следующие этапы:

1. Закрыть отсечной клапан на конце нагнетательного шланга.

2. Открыть нижний отсечной клапан резервуара-хранилища.

3. Открыть отсечной клапан в обходной системе насоса.

4. Проверить электродвигатель на правильность напряжения (см. инструкции по монтажу привода).

5. Зафиксировать показания манометра на стороне всасывания насоса.

6. Включить насос и дать жидкости циркулировать через обходную систему.

7. Отрегулировать обходной клапан B166, поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока манометр насоса не покажет приблизительно то же самое давление, которое было перед запуском насоса. Поворачивать регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока манометр не покажет требуемое давление, или пока насос не начнет терять давление нагнетания, — это станет понятно по быстрым колебаниям стрелки, — затем поворачивать регулировочный винт на один или два оборота, пока манометр вновь не покажет стационарное давление. Зафиксировать контргайку и дать насосу работать с циркуляцией жидкости в течение получаса или больше. Если в этот период времени устройство защиты от перегрузки электродвигателя остановит электродвигатель, это означает, что клапан обходной системы настроен на слишком высокое значение, и он должен быть повторно отрегулирован за счет отворачивания регулировочного винта до тех пор, пока электродвигатель не проработает весь период времени. Правильно установленные и эксплуатируемые насосы Coro-Flo® не должны превышать уровень шума 80 дБА на расстоянии одного метра (3,281 фута) от поверхности насоса.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Рис. 5: Таблица планового технического обслуживания для насосов Coro-Flo® модели 150
1 Если насос работает постоянно, он должен смазываться чаще.
2 Необходимо следовать рекомендациям изготовителя электродвигателя.

Наполнение новых баллонов и резервуаров

Все новые контейнеры наполнены воздухом, и поскольку воздух не будет вытеснен соответствующим давлением наполнения, его необходимо стравить. Для обеспечения подачи правильного газа к горелкам и карбюраторам важно стравить воздух из новых контейнеров.

Некоторые баллоны трудно наполнить, по скольку они оборудованы наполнительной трубой, которая проходит в секцию жидкости контейнера. Если это возможно, данные баллоны должны повторно наполняться таким образом, чтобы поступающая жидкость попадала в секцию паров баллона. Если повторное наполнение невозможно или нецелесообразно, трясти баллон так, чтобы он наполнялся с выплескиванием жидкости в секцию паров. Это поможет поддержать давление наполнения баллона на приемлемом уровне. Правильно установленный баллон и наполнительный коллектор обеспечивают наполнение баллона при дифференци-альном давлении не свыше 50 - 60 фунтов на кв.дюйм. Если насос новый, рекомендуется записывать скорость потока, давление нагнетания и давление всасывания.

Программа профилактиче-ского техобслуживания для насосов Coro-Flo® модели 150

Назначение

При выполнении эффективной программы профилактического техобслуживанияможно добитьсяустранения незапланированных простоев. Данная программа должна использоваться менеджером по эксплуатации для достижения максимального использования рабочей силы и оборудования, а также для предотвращения возможных опасных ситуаций и/или потерь продукции из-за поломок оборудования.

Содержание

Схема профилактического техобслуживания на рис. 5 включает позиции для регулярной проверки и инспекции в соответствии с рекомендованным графиком. Эти рекомендации по техническому обслуживанию являются базовыми, так что каждая компания должна выработать график комплексного профилактического технического обслуживания, который приспособлен к их индивидуальным рабочим методикам и требованиям. Техническое обслуживание должно выполняться только правильно обученным и квалифицированным специалистом, который придерживается всех применимых процедур безопасности.

Операции

Каждая рекомендованная здесь операция должна выполняться безопасными инструментами и/или оборудованием. Необходимо следовать правилам безопасности при работе, установленным нормативными организациями. Здесь представлены общие рекомендации, не предназначенные для охвата всех аспектов безопасности, которые должны подразумеваться, и которым необходимо следовать при выполнении данных операций.

1. Визуальная инспекция:

Включает проверку на предмет утечек, коррозированных участков, состояния шланга, трубопровода и фитингов, а также любых опасных состояний, которые могут стать помехой безопасности персонала и/или материальных объектов.

2. Очистка сетки входного фильтра:

Засорившаяся сетка фильтра вызывает избыточное сужение потока и паров, что приводит к кавитации насоса. Это уменьшает производительность насоса и увеличивает износ внутренних частей.

3. Инспекция муфты привода и защитного устройства: Проверка центровки муфты и состояния резиновых вставок муфты на разрывы, поломки и износ.

4. Смазка подшипников насоса:

Необходимо использовать только консистентную смазку для шарикоподшипников, нанесенную с помощью ручной пресс-масленки или смазочного шприца. Необходимо тщательно очищать отверстия для консистентной смазки перед нанесением смазки.

5. Смазка подшипника электродвигателя:

Следовать рекомендациям изготовителя электродвигателя относительно типа используемой консистентной смазки и частоты нанесения смазки.

6. Проверка производительности:

    A. Во время перекачки жидкости через насос проверить давление у входного порта насоса. Падение давления во входном трубопроводе не должно превышать 3 фунта на кв. дюйм.

    B. Во время перекачки жидкости через насос закрыть нагнетательный клапан(ы), так чтобы полный поток подавался обратно непосредственно в резервуар-хранилище через обходной клапан. Затем медленно закрыть клапан, расположенный после обходных кла-панов. Давление нагнетания насоса должно возрасти до максимального дифференциального давления насоса при отсутствии потока (см. стр. 17, Приложение C: Графики производительности).

    C. Если не достигается максимальное дифференциальное давление, насос нуждается в обслуживании. Визуально проверить крыльчатку насоса (см. инструкции на страницах 10-14).

Заменить крыльчатку в случае ее повреждения, поломки, деформации или износа.

Обычный износ крыльчатки визуально не определяется. Если крыльчатка не имеет визуальных повреждений, она может использоваться повторно. Износ крыльчатки может компенсироваться за счет удаления регулировочных шайб на крышке насоса. Удалить по одной шайбе за один раз, затянуть крышку насоса и убедиться, что вал насоса вращается. Если насос блокирован, установить на место последнюю шайбу и убедиться, что вал легко вращается. За дополнительной информацией следует обратиться к Приложению G, страница 29, Инструкции по выявлению и устранению неисправностей.

7. Повторно затянуть все прижимные болты.

8. Проверить контактные точки стартера электродвигателя.

Эти операции должны выполняться уполномоченным и квалифицированным электриком на основании руководства изготовителя электродвигателя.

9. См. Приложение H, страница 31, относительно операций длительного хранения.

Ремонт и обслуживание насоса Coro-Flo®

Весь ремонт насоса должен выполняться квалифицированным персоналом безопасным способом, используя безопасные инструменты и/или оборудование и следуя применимой практической технике безопасности, утвержденной местными регулирующими органами. Необходимо убедиться, что давление в системе было сброшено, прежде чем предпринимать какие-либо попытки отремонтировать насос.

После длительного обслуживания ремонт ограничивается заменой крыльчатки или механического уплотне-ния. Единственной изнашиваемой частью, оказывающей воздействие на работу насоса, является крыльчатка, так что рекомендуется подвергнуть насос проверке производительности, прежде чем предпринимать лю-бые попытки ремонта. Причина скорее будет связана с системой трубопроводов, чем с насосом. Если насос продолжает вырабатывать такое же дифференциальное давление при циркуляции через обходную систему, какое он вырабатывал, когда был новым, можно быть уверенным, что проблема заключается в системе, а не в насосе. Если насос не вырабатывает такое же давление, какое было изначально, снять крышку и проверить крыльчатку. Если визуальная проверка покажет хорошее состояние крыльчатки, извлечь тонкую регулировочную прокладку и заменить крышку. Много раз эта операция послужит для регулировки небольшого износа крыльчатки. Если крыльчатка сильно изношена или повреждена, ее необходимо заменить. За дополнительной информацией следует обратиться к Приложению G, страница 29, Инструкции по выявлению и устранению неисправностей.

ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ сводится к снятию крышки и снятию старой крыльчатки с вала. Если старая крыльчатка плотно прилегает к валу, резьбовые отверстия для болтов предусмотрены на крыльчатке для ее снятия. Новая крыльчатка должна иметь хорошую скользящую посадку на вал; она должна "плавать" на вале, так что может быть необходимо слегка потереть вал наждачной бумагой. Очистить насос перед повторной сборкой (см. страницы 10-14).

ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ является простой, и сменные части всегда имеются в наличии. Насосы могут конфигурироваться с различными типами уплотнений и кольцевых уплотнений. Выбор материалов уплотнений и кольцевых уплотнений основан на продукте, подлежащем перекачке. Необходимо выбирать наиболее совместимые материалы уплотнений и кольцевых уплотнений. Проконсультироваться с заводом-изготовителем или дистрибьютором относительно рекомендаций, если насос не обрабатывает продукт, для которого он изначально приобретался. Код модели в паспортной табличке насоса указывает на материалы в насосе. См. страницы 15 и 16, Приложение A и B, относительно материалов, использованных в насосе.

Инструкции по замене уплотнений для насосов Coro-Flo® модели 150

Осторожно

Стравить все давление из насоса и трубопровода, прежде чем начинать установку нового узла уплотнения.

Очистка

Самое малое количество грязи на новом уплотнении может привести к неправильной установке уплотнения и стать причиной преждевременной поломки. Необходимо поддерживать чистоту всех частей, инструментов и рук во время монтажа уплотнения. Избегать касаться гладких приработанных поверхностей графитового ротора или седла уплотнения. Для сжиженного нефтяного газа, безводного аммиака и подобных жидкостей речь идет об уплотнении жидкостей, которые в 5 - 10 легче воды! Для нового уплотнения важна любая мелочь, так что его необходимо сохранять в чистоте.

Выполнение работы

Насос компании CORKEN является точным агрегатом с очень маленькими допусками. С ним необходимо обращаться соответствующим образом. Запрещается прикладывать избыточное усилие при разборке или сборке.

Разборка:

1. Снятие крышки/головки: Извлечь винты крышки/головки и извлечь крышку/головку и кольцевое уплотнение корпуса из корпуса. Старые модели имеют подвижную шайбу/ы. ВНИМАНИЕ: Монтаж имеет очень малые допуски, так что, если крышка головка легко не снимается, взять две плоские отвертки для использования в качестве рычага и медленно вынуть крышку/головку из корпуса насоса.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

2. Демонтаж стопорного кольца, крыльчатки и шпонки крыльчатки: Использовать надфиль или маленькую плоскую отвертку, поддеть стопорное кольцо и извлечь крыльчатку ВНИМАНИЕ: Данное стопорное кольцо не применимо к старым моделям, предшествующим серийному номеру 226858AG. Если крыльчатка свободно не соскальзывает с вала, вставить два винта крышки/головки в предусмотренные резьбовые отверстия и осторожно вытянуть наружу, как это показано на рисунке. ВНИМАНИЕ: Принудительный демонтаж может деформировать крыльчатку или повредить паз кольцевого уплотнения корпуса, так что необходимо соблюдать осторожность на этом этапе. Наконец, извлечь шпонку крыльчатки. Если шпонка крыльчатки свободно не соскальзывает с вала, использовать бокорезы, надфиль или маленькую отвертку, чтобы поддеть шпонку и снять ее с вала насоса.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

3. Демонтаж стопорного кольца: Используя плоскую отвертку или надфиль, поддеть и вытянуть наружу стопорное кольцо, чтобы извлечь его из паза и снять с вала. ВНИМАНИЕ: Необходимо убедиться, что вал не поврежден во время демонтажа стопорного кольца.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

4. Демонтаж сборочного узла уплотнения: Сдвинуть сборочный узел уплотнения (уплотнение и гильза уплотнения) с вала. Затем снять кольцевое уплотнение гильзы уплотнения с вала.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

5. Демонтаж корпуса уплотнения: С помощью 90° надфиля или изогнутого инструмента, вставленного позади поверхности корпуса уплотнения медленно вытягивать по окружности корпус уплотнения до тех пор, пока его нельзя будет извлечь из корпуса насоса с помощью пальцев.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

6. Демонтаж кольцевого уплотнения корпуса уплотнения и проверка подшипников: Используя надфиль, извлечь старое кольцевое уплотнение корпуса уплотнения из корпуса насоса. Очистить паз кольцевого уплотнения и вал, а затем удалить любые заусенцы вокруг шпоночной канавки. Подшипники вала насоса должны проверяться путем перемещения их вверх и вниз или внутрь и наружу. Поскольку узел уплотнения располагается на вале насоса, избыточное перемещение может стать причиной утечки. Наконец, проверить подшипники на наличие неровностей, поворачивая вал. Заменить подшипники при наличии неровностей или перемещения.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

7. Демонтаж седла уплотнения: Седло уплотнения расположено внутри корпуса уплотнения и должно извлекаться с помощью надфиля или маленькой отвертки; осторожно поддеть седло уплотнения равномерно по внутренней окружности узла корпуса уплотнения. ВНИМАНИЕ: Узел корпуса уплотнения должен быть очищен перед установкой нового седла уплотнения.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Сборка

8. Проверить компоновку нового узла уплотнения 5264- X_6 и очистить вал насоса перед установкой. ВНИМАНИЕ: Предохранительный картонный диск не показан на фотографии справа.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

9. Сборка узла корпуса уплотнения и седла уплотнения: Очистить узел корпуса уплотнения изнутри и снаружи пред установкой нового седла уплотнения. Нанести небольшое количество масла на кольцевое уплотнение седла уплотнения. Вставить седло уплотнения, повернув прорезь вниз и выровняв ее с центровочным штифтом в задней части узла корпуса уплотнения. Для защиты седла уплотнения во время монтажа поместить предохранительный картонный диск, находящийся в упаковке узла уплотнения, на верхнюю часть седла уплотнения. Убедиться в чистоте картонного диска. С помощью пальцев осторожно вдавить картонный диск для установки седла уплотнения внутри корпуса уплотнения. Убедиться, что центровочный штифт выровнен с прорезью в седле уплотнения.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

10. Монтаж кольцевого уплотнения корпуса уплотнения и корпуса уплотнения: Нанести тонкое масляное покрытие на новое кольцевое уплотнение корпуса уплотнения и установить его. ВНИМАНИЕ: Вставить кольцевое уплотнение в паз корпуса насоса и удерживать его на место с помощью пальца. Используя надфиль или маленькую отвертку, другой рукой посадить кольцевое уплотнение с помощью кругового движения. Нанести тонкий слой масла на корпус уплотнения и вдавливать его в корпус насоса до тех пор, пока он не встанет на место.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

11. Монтаж кольцевого уплотнения гильзы уплотнения: Очистить вал насоса и установить новое кольцевое уплотнение гильзы уплотнения. Убедиться, что кольцевое уплотнение располагается на заплечике вала насоса.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

12. Сборка уплотнения и гильзы уплотнения: Нанести тонкий слой масла на поверхность графита и кольцевое уплотнение позади графита, а затем вставить гильзу уплотнения в уплотнения, выровняв центровочный штифт на гильзе уплотнения с прорезью / отверстием на уплотнении.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

13. Монтаж уплотнения: Перед монтажом нового уплотнения убедиться в чистоте рук. Небольшое количество посторонних частиц или загрязнений может стать причиной утечки из уплотнения. Сцентровать приводной штифт уплотнения со шпоночной канавкой вала насоса и осторожно сдвигать узел уплотнения на вал до тех пор, пока узел уплотнения не встанет на свое место.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

14. Монтаж первого стопорного кольца: Установить первое стопорное кольцо на вал около гильзы уплотнения. ВНИМАНИЕ: Чтобы установить стопорное кольцо внутри паза стопорного кольца, необходимо использовать крыльчатку, чтобы сжать узел уплотнения. Поместить крыльчатку на вал наоборот (стороной ступицы внутрь) и надавливать внутрь, пока стопорное кольцо не встанет в паз на вале насоса. После установки стопорного кольца в пазе необходимо снять крыльчатку. Для быстрого демонтажа вставить один из болтов крышки/головки в крыльчатку и потянуть.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

15. Монтаж шпонки крыльчатки: Установить новую шпонку крыльчатки в паз шпоночной канавки, расположенный на торце вала насоса. Для правильного монтажа вставить крыльчатку стороной ступицы наружу. Крыльчатка должна свободно скользить на вале. Если крыльчатка свободно не скользит, осторожно удалить заусенцы со шпонки крыльчатки и/или шпоночной канавки с помощью маленького напильника. Удалить все опилки с вала и корпуса насоса.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

16. Фиксация крыльчатки и шпонки крыльчатки (второе стопорное кольцо): Убедиться, что крыльчатка вставлена обратно в корпус насоса. Для обеспечения нахождения крыльчатки и шпонки крыльчатки на своем месте необходимо установить второе стопорное кольцо в паз, расположенный на торце вала насоса. Для облегчения демонтажа лучше захлестнуть одну сторону открытого конца стопорного кольца в отверстие шпоночной канавки.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

17. Монтаж крышки/головки: поместить кольцевое уплотнение крышки/головки, подвижную шайбу корпуса (необходима для старых моделей насосов) и крышку/головку, а затем затянуть каждый болт с крутящим моментом затяжки 60 футофунт. Убедиться, что табличка компании Corken на крышке/ головке расположена горизонтально и / или вверх-направо. Для старых моделей может быть необходимо установить больше одной подвижной шайбы, если насос не вращается после монтажа крышки/ головки. ВНИМАНИЕ: Необходимо сначала опрессовать корпус насоса паром. После опрессовки насоса можно позволить жидкости медленно поступать в насос.

Насосы модели FD150 серии Coro Flow

 

 

 Скачать руководство по эксплуатации «Насосы модели FD150 серии Coro Flow»